Сервис обратного звонка RedConnect

Блог

Продвижение сайтов. Оценку ставит искусственный интеллект

Продвижение сайтов. Оценку ставит искусственный интеллект

9 августа 2018 г.

Поисковая система Google ежедневно обрабатывает миллиарды запросов со всего мира. Большинство из них носит индивидуальный характер. Кто-то предпочитает искать, используя одно или несколько ключевых слов, другие вводят целые предложения и полноценные вопросы. Это делает процесс поиска более трудоемким. Поэтому, чтобы предлагать пользователю адекватные результаты, поисковой системе приходится постоянно учиться, а значит включать в работу искусственный интеллект.

Один из примеров использования искусственного интеллекта в поисковиках — алгоритм машинного обучения RankBrain. Он был запущен в работу в 2015 году с целью помочь системе понять определенные типы поисковых запросов. И, в первую очередь, разобраться с теми, с которыми она ранее никогда не сталкивалась. А таких совершенно новых для Google запросов примерно 15% от всего количества.

RankBrain помогает поисковику понимать смысл запросов с длинным хвостом, в которых основные ключевые слова могут быть упущены пользователем. Также он учитывает в процессе анализа части речи, которые обычно исключаются поисковой системой и не учитываются в ранжировании. Например, частицы «без» или «нет». Таким образом, этот алгоритм полностью изменил подход к оптимизации сайтов. Уже недостаточно указать tile, descripton, keywords в теле страницы и обеспечить быструю загрузку сайта. Заполучить «добро» со стороны RankBrain можно только в том случае, если постоянно предлагать пользователю уникальный контент, в максимально естественной форме. Другими словами, излагать интересно, кратко и по существу. Как говорится — «короче, Склифосовский».


Есть вопросы?

Звоните по телефону
+7 911 808-78-92